Учебно-воспитательной работы

В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная на формирование ключевых компетенций у учащихся и компетентностей у учителей
Учебно-воспитательной работы

Скачати 1.78 Mb.

Сторінка 1/10 Дата конвертації 25.04.2016 Розмір 1.78 Mb.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Принято Утверждаю:

на заседании Педагогического совета Директор школы:

протокол №__от ___________2012 года __________Л.Ю.Петрова

ПЛАН
учебно-воспитательной работы

на 2012-2013 учебный год

Кожиль, 2012 год

Анализ образовательной деятельности

за 2011-2012 учебный год

  • Учебно- методическая работа

В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная на формирование ключевых компетенций у учащихся и компетентностей у учителей.

Цели:

— Создание условий для достижения современного уровня качества образования учащихся и воспитанников через создание качественно новой системы методической работы, основанной на дифференциации педагогического коллектива по уровню профессионального мастерства учителей и готовности к инновационно- экспериментальной деятельности.

-Повышение конкурентоспособности педколлектива через обобщение имеющегося опыта, его пропаганду вне школы (участие в конкурсах, семинарах, мастер- классах, НПК, сайт и др.)

— Реализация дифференцированной методической поддержки членов педагогического коллектива.

Задачи:

-Обеспечить высокий методический уровень преподавания всех видов занятий через активное внедрение современных педтехнологий (ТРКМчЧП, «В сотрудничестве», «Игровые технологии» и исследовательское обучение).

— Способствовать профессиональному становлению, росту уровня профессионального мастерства педагогов через реализацию системы мотивации и стимулирования инновационной деятельности каждого.

-Выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей и воспитателей через проведение мастер-классов, отчетов по самообразованию, участие в профессиональных конкурсах различного масштаба.

— Способствовать повышению у учащихся уровня сформированности информационных и коммуникативных компетенций через использование активных форм работы (Дебаты, конференции, проектная деятельность и т.п.).

Поставленные цели и задачи решались на всех уровнях структуры методической работы школы.

Считаю наиболее удобным и целесообразным проанализировать результаты работы по направлениям:

— внедрение ФГОС в НОО;

— внедрение учителями в образовательный процесс проектной и исследовательской деятельности;

— работа с сильными учащимися;

— работа по обобщению и распространению педагогического опыта;
Кадровое обеспечение образовательного процесса
В истекшем учебном году в школе работало 22 учителя, из них 1 совместитель. Вакансий не было.
Таблица 1

Квалификация педагогов

Уч.год Высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория Вторая квалификационная категория Без категории 2007-2008 — 10 6 6 2008-2009 — 10 7 5 2009-2010 1 9 9 3 2010-2011 4 9 7 3 (совмест.) 2011-2012 3 12 6 1 (совмест)

Диаграмма 1. Кадровый состав по категориям в 2011-12 уч. году

2 педагога успешно выдержали аттестационное испытание на 1 категорию в новой форме.

В школе ведется целенаправленная работа по подготовке учителей к аттестации:

— ознакомление с нормативными документами (на педсовете, индивидуально);

— изучение и анализ профессиональной деятельности учителя;

— собеседование и консультирование по формам испытаний, подбор наиболее приемлемых.

Таблица 2

Распределение кадров на штатных и совместителей

Количество педагогов Из них

штатных Из них

имеют внутреннее совместительство Внешние совместители 22 21 — 1

В истекшем учебном году коллектив учителей стал сборным: перевелись 4 педагога из Чуринской ООШ, 2 – из Люмской ООШ.В этом мы увидели и положительное, и проблемы. С одной стороны, устранилась перегруженность учителей, при этом все тарифицированы на 18 – 23 часа в неделю. Это оптимально для творчества и достижения эффекта в работе. Появилась ситуация здоровой конкуренции (учителя других школ имеют свою изюминку). С другой стороны, неподготовленность приезжих учителей к инновационной деятельности, прочно входящей в деятельность школы, создавало некоторую нервозность.

Выводы:

— Коллектив высококвалифицированный, опытный. Уровень профессионализма педагогов школы повышается. Не аттестованных учителей среди постоянных работников – нет.

— Педагогов пенсионного возраста в этом учебном году не было (1- предпенсионного).

Проблема:

— Стаж работы более 20 лет приводит к профессиональному выгоранию. У некоторых учителей это проявляется достаточно ярко.

Пути выхода:

— Особое внимание уделить дифференциации в методической работе с коллективом.

— Создавать условия для психологической разгрузки учителей через привлечение специалистов.

— Работать и дальше над созданием ситуаций успеха для каждого учителя.

  • Учебная деятельность

Таблица 4

Результаты промежуточной аттестации в переводных (2-8, 10) классах

2011-12 уч. год

Класс Предмет Учитель Кол-во уч-ся в классе Выполняло работу Получили Успев., % Качество, % «5»,

%

«4»,

%

«3»,

%

«2»,

%

2 Литерат.чтение Удегова А.С.

Математика Удегова А.С.

3 Информатика Баженова Л.В. 15 14 5(21) 7(50) 4(29) 0 100 71 Математика Тугбаева Е.И. 14 0 6(43) 8(57) 0 100 43 4 Русский язык

Третьякова Е.Л. 17 15 3(2)/ 2(13) 8(53)/ 8(53) 4(27)/ 5(33) 0 100 55/ 66

Окружающий мир

-//- 16 2(13) 10(63) 3(19) 0 100 76 Математика -//-

16 1(6) 11(69) 3(19) 1(6) 94 72 5 Русский язык Поздеева Е.М. 11 11 2(17)/7(53) 7(53)/ 1(8) 2(17)/ 3(24)/ 0 100 75/66 Краеведение Тугбаева Е.И.

6 География Шишкина О.Н. 11 11 0 4(36) 7 (64) 0 100 36 Обществознание Постричева Т.И. 10 0 5(50) 5(50) 0 100 50 7 География Шишкина О.Н. 13 13 1(8) 7(54) 5(38) 0 100 62 Физика Баженова Л.Н. 13 2(15) 5(38) 6(46) 0 100 39 8 Химия Лукина А.Ю. 12 11 0 8(73) 3(27) 0 100 73 Овощеводство Максименко О.И. 11 1(9) 8(73) 2(18) 0 100 82 10 Алгебра

Югова Г.Г. 10 7

Физика Баженова Л.Н. 6 1 (17) 1(17) 4(66) 0 100 34 Биология Лукина А.Ю. 4

Обществознание

Постричева ТИ

1 1(100) 0 0 0 100 100 Среднее по школе

В сравнении с 2009-2010 уч. годом

Анализ итоговых контрольных работ выявил, что программный материал большинством учащихся практически усвоен полностью. Однако по итогам года есть учащийся, чей перевод в следующий класс отложен до 1 сентября (Леонтьев Евгений, 4 класс).

Выводы:

Успешность усвоения программ доведена по всем проверяемым предметам до 100%, кроме математики в 4 классе.

Таблица 5

Показатели успеваемости по итогам года (в сравнении за три года)

Показатели 2009/ 2010 уч. год 2010/2011 уч. год 2011-2012 уч. год Успеваемость 100% 100% 99,2% (1 неуспевающий в 4 классе, оставлен на повторное обучение) Качество знаний

— человек

— в % от общего количества аттестованных

43

43%

45

45%

50

41%

Итоги 2011/12 учебного года по классам

Классы Из них обучающихся на конец года Переведены в следующий класс Окончили на «4» и «5» Оставлены на повторный год 1- 10 кл. Выпущены со справкой (11 кл.) Перевод отложен до 01.09.11 1 9 9 — — — — 2 15 15 5 — — — 3 15 15 7 — — — 4 17 16 11 1 — — Итого 1-4 56 55 23 1 — — 5 12 12 7 — — — 6 11 11 4 — — — 7 13 13 3 — — — 8 13 13 6 — — — 9 9 9 1 — — — Итого 5-9 58 58 21 — — — 10 10 10 4 — — — 11 6 6 2 — — — Итого 10-11 16 16 6 — — — Всего 130 129 50 1(оставлен на повторное обучение в 4 кл) — —

Выводы:

1.Впервые за 10 последних лет имеется «второгодник» (прибывший из другой школы).

2.Наблюдается снижение качества в целом по школе, несмотря на то, что количество «хорошистов» больше по сравнению с прошлым годом. В течение года велась целенаправленная работа с мотивированными учащимися. Фактором снижения качества стало прибытие учащихся с низкой учебной мотивацией и низким уровнем обученности из других школ (из Чуры, с Юкаменского, Ярского районов).

3.Имеются учащиеся, окончившие школу на «отлично»: Максименко Таисия (8 кл.), Борисова Любовь (10 кл.).

Проблема:

В начальном звене не удалось вывести на «отлично» Лукину Марию (4 кл.)

Пути решения:

— разработать индивидуальные планы и продолжить работу с потенциальными «отличниками».

— Оказать педагогическую поддержку Леонтьеву Евгению, оставленному на повторное обучение в 4 классе.
Таблица 6

Результаты районной контрольной работы по русскому языку (апрель 2012г)

4 класс

Уч-ся в классе Писало работу Учитель Математика Успеваемость (%) Качество (%) 16 15 Третьякова Е.Л. 93/93 73/66 По району среднее

Итоги государственной (итоговой) аттестации

9 класс (9 человек)

Дата экзамена Предмет Учитель Кол-во сдававших Отметки 29.05. Математика Баженова Л.В. Трад. – 8

В новой -1

«3» — 8

«5» -1 , ср.б. –3,2

01.06. Физика Баженова Л.Н. Трад. -4
В новой -1 «4» — 3,

«3» — 1 ср.б. -3,6

«3» -1

01.06 Биология Лукина А.Ю. 3 «4» — 2

«3» — 1 ср.б.- 3,7

05.06. Русский язык Поздеева Е.М. Трад.-6
В новой — 3 «4»-2

«3»-4

«4» -3 ср.б.- 3,6 08.06. ОБЖ Шишкина О.Н. 6 «5» -1

«4»-3

«3» -2 ср.б.- 3,8 08.06. Обществознание Постричева Т.И. 3 «5» -1

«3» -2 ср.б. – 3,7

11.06. Физ.культура Третьякова Е.Ю. 3 «5» -1

«3» -2 ср.б. -3,7

11 класс (6 человек)

Предметы Ф.И.О.учителя Средний балл Мин. кол. Баллов (порог) Средний балл по району Математика Югова Г.Г. 41 26

Русский язык Спирина М.А. 56,5 36

История Постричева Т.И. 66 32

Обществознание Постричева Т.И. 83 39

Физика Баженова Л.Н. 40,3 36

Литература Спирина М.А. 66 32

Биология Лукина А.Ю. 41 36

Выводы:

— В 9 классе государственную (итоговую) аттестацию выдержали успешно. Пересдач не было. Средний балл по всем предметам составил 3,6, что соответствует ожиданиям и возможностям учащихся класса.

— в 11 классе с ЕГЭ не справились (не набрали минимального количества баллов) 3 человека: 1 – по физике, 1 – по русскому языку (пересдал), 1 – по математике. 1 ученик выпущен со справкой.

Проблемы:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
База даних захищена авторським правом ©mediku.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка
Інформація Автореферат Анализ Диплом Додаток Доклад Задача Закон Занятие Звіт Инструкция

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий