Публичный доклад за 2014-2015 уч г. Общая характеристика учреждения

Научно-исследовательская, экспериментальная работа и использование современных образовательных технологий
Публичный доклад за 2014-2015 уч г. Общая характеристика учреждения

Скачати 1.04 Mb.

Сторінка 1/6 Дата конвертації 21.04.2016 Розмір 1.04 Mb.

  1   2   3   4   5   6

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Владивостокский гидрометеорологический колледж»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2014-2015 уч.г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
    1. Тип, вид, статус учреждения
    2. Экономические и социальные условия территории нахождения
    3. Лицензия, государственная аккредитация
    4. Характеристика контингента обучающихся
    5. Структура учреждения
    6. Формы обучения, специальности
    7. Наличие системы менеджмента качества
    8. Форма и содержание вступительных испытаний
    9. Динамика при поступлении
    10. Программа развития образовательного учреждения
    11. Структура управления и контактная информация ответственных лиц
    12. Органы государственно-общественного управления и самоуправления
    13. Наличие сайта учреждения
  1. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    1. Режим работы
    2. Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника
    3. Учебно-материальная база
      1. Наличие специализированных кабинетов, лабораторий, мастерских
      2. Модернизация компьютерного парка
      3. Закупка оборудования для учебных целей
      4. Библиотечный фонд
      5. Наличие производственной базы для прохождения практических занятий
      6. Места проведения производственных практик
    4. Кадровый потенциал
    5. Наличие и число мест в общежитии
    6. Организация питания и медицинского обслуживания
    7. Условия для занятий физкультурой и спортом
    8. Характеристика и стоимость дополнительных платных образовательных услуг
    9. Стоимость обучения
  1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    1. Уровень и направленность реализуемых профессиональных образовательных программ
    2. Научно-исследовательская, экспериментальная работа и использование современных образовательных технологий
    3. Возможности получения дополнительного профессионального образования
    4. Использование информационных технологий в образовательном процессе
    5. Основные направления воспитательной деятельности
    6. Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки
  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
    1. Контроль качества обучения
    2. Результаты государственной итоговой аттестации
    3. Сведения о трудоустройстве выпускников
    4. Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах
  1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    1. Годовой бюджет
    2. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения
    3. Направление использования бюджетных средств
    4. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
  1. СОЦИАЛЬНОЕ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
    1. Социальные партнеры, договоры
    2. Участие работодателей в разработке программ
    3. Сотрудничество с предприятиями и организациями-работодателями
  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
  1. Общая характеристика учреждения
    1. КГА ПОУ «ВГМК» — краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Владивостокский гидрометеорологический колледж» — образован в 1931 году.
    1. Головное подразделение: 690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, д.13. Учебная станция: г. Владивосток ул. Прапорщика Комарова, 60. Учредителем (собственником имущества) Учреждения является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) Учреждения в пределах своей компетенции осуществляют Администрация Приморского края, отраслевой орган исполнительной власти Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края. Учреждение находится в ведении департамента образования и науки Приморского края.
    1. КГА ПОУ «ВГМК» имеет Лицензию – серия 25Л01 № 0000355 от 20 марта 2014 г.; а также Свидетельство о государственной аккредитации – серия 25А01 № 0000121 от 10 июня 2013 г.
    1. Характеристика контингента обучающихся

В колледже обучается 184 человека по очной форме обучения, по заочной — 321 человек.

очное отделение

1 курс 43 человека 2 курс 48 человек 3 курс 48 человек 4 курс 45 человек Итого:
  1. человек

Социальный состав студентов очного отделения

за 2014 – 2015 учебный год

— несовершеннолетние студенты – 50 человек

— сироты – 10 человек

— инвалиды – нет

— студенты с детьми – 5 человек

— студенты из многодетных семей – 16 человек

— студенты с одним родителем – 11 человек

заочное отделение

1, 2 курс 24 человека 3 курс 60 человек 4 курс 104 человека 5 курс 109 человек 6 курс 24человека Итого: 321 человек

География обучающихся: Сахалинская область, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Амурская область, Еврейская автономная область.

    1. Структура КГА ПОУ «Владивостокский гидрометеорологический колледж»

ДИРЕКТОР

Зам. директора

по УПР

Главный бухгалтер

Административно-хозяйственная часть

Сетевой админ.

Зав. оч/отд

Зав. практикой

Зав. з/отд

Общежитие

Бухгалтерия

Кадры

Техник по зданию

Столовая

Младший технический персонал

Зам. директора

по УВР

Библиотека

Учебная часть

УМС

    1. Формы обучения, специальности
Код специальности Специальность Уровень обучения Форма обучения Присваиваемая квалификация Рабочая профессия 05.02.03 Метеорология базовый очная, заочная техник-метеоролог гидрометнаблюдатель 11.02.07 Радиотехнические информационные системы базовый очная, заочная радиотехник монтажник радиоэлектронной аппаратуры 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов базовый очная, заочная техник-эколог лаборант химического анализа 21.02.05 Земельно-имущественные отношения базовый очная, заочная специалист по земельно-имущественным отношениям делопроизводитель 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство базовый заочная техник цветовод 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базовый заочная юрист делопроизводитель 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовый заочная бухгалтер кассир

Получение удостоверений о присвоении рабочих профессий

    1. Наличие системы менеджмента качества

Проблема качества образования — одна из центральных в современной образовательной политике и науке, потому что она связана с решением комплекса задач, направленных на развитие личности, ее подготовку к жизни в быстро меняющемся и противоречивом мире, личности с высокими нравственными устремлениями и мотивами к высокопрофессиональному труду.

В колледже создан Центр качества образования. Одним из ведущих направлений совершенствования системы образования на современном этапе является формирование системы управления качеством образования через мониторинг развития и контроля качества образования с привлечением всех заинтересованных участников процесса образования. Для достижения поставленной цели колледжем ставятся следующие задачи:

— систематическое и всестороннее изучение состояния учебно-воспитательного процесса в колледже и качества подготовки рабочих и специалистов по реализуемым в колледже профессиям и специальностям;

— получение достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержания и результатах образовательного процесса на всех этапах;

— создание механизма мониторинговых исследований;

— координация деятельности всех субъектов мониторинга в колледже;

— совершенствование технологии информационно-аналитической деятельности на основе современных достижений и ИКТ;

— своевременное выявление изменений в образовательном пространстве колледжа и внесения корректив в план работы.

Выполняя выше перечисленные задачи Центр качества образования соблюдает такие принципы, как: ориентация на конечного потребителя; лидерство руководства; привлечение к работе всего персонала; процессный подход к работе; системный подход к решению вопросов с системой менеджмента; постоянная работа, направленная на улучшение образовательного процесса; принятие решений, обоснованных фактами; взаимовыгодное сотрудничество с деловыми партнерами.

    1. Форма и содержание вступительных испытаний

На все специальности в колледж прием граждан по образовательным программам за счет бюджета Приморского края является общедоступным.

    1. Динамика поступления

Очное отделение

Специальность 2012-2013 год 2013-2014 год 2014-2015 год 9 кл. 11 кл. 9 кл. 11 кл. 9 кл. 11 кл. Бюд. Дог. Бюд. Дог. Бюд. Дог. Метеорология 18 13 — 20 10 — 17 6 — РИС 7 7 — 5 — — 25 4 — Экологи 10 5 — 16 12

6 3 — ЗИО 6 — 4 14 — 6 7 — 11 ВСЕГО 41 29 4 55 22 6 55 13 11 ИТОГО 70 83 79

Динамика поступления абитуриентов на базе 9 классов

Динамика поступления абитуриентов на базе 11 классов

Заочное отделение

Специальность 2012-2013 год 2013-2014 год 2014-2015 год 9 кл. 11 кл. 9 кл. 11 кл. 9 кл. 11 кл. Бюд. Дог. Бюд. Дог. Бюд. Дог. Бюд. Дог. Бюд. Дог. Бюд. Дог. Метеорология 3 — 21 — 3 — 20 — 2 — 15 5 РИС 6 — 20 — 6 — 21 — 2 — 31 3 ЗИО — 10 — 20 — 2 — 15 — 7 — 4 Б/учет — — — — — 1 — 8 — 1 — 5 СПЛС — — — — — 1 — 9 — 1 — 3 Право — — — — — — — — — 1 — 9 ВСЕГО 9 10 41 20 9 4 41 32 4 10 46 29 ИТОГО 80 86 89

Динамика поступления абитуриентов на базе 9 классов

Динамика поступления абитуриентов на базе 11 классов

    1. Программа развития образовательного учреждения

Направления работы: соответствие содержания образования современным научным представлениям, политике и практике Росгидромета.

Разработка нормативно-методического обеспечения модульной организации учебного процесса.

Оптимизация работы на основе внедрения компьютерных технологий.

Повышение профессионализма и педагогического мастерства преподавателей.

Организация подготовки аттестации педагогических работников с проведением обобщения педагогического опыта.

Разработка требований к производственной практике в соответствии с модульной организацией учебного процесса.

Организация производственного обучения, практик на производстве.

Формирование механизмов социального партнерства при подготовке востребованных специалистов.

Создание условий для исследовательской и экспериментальной работы для студентов и преподавателей.

Разработка и внедрение системы менеджмента качества.

Организация и проведение самообследования (внутреннего мониторинга) образовательной деятельности колледжа.

Постоянный мониторинг и анализ обучающей деятельности и качества профессионального образования.

Задачи: совершенствование учебной и учебно-методической документации на основе модульно-компетентностного подхода к содержанию профессионального образования и организации учебного процесса.

Разработка гибкой и прозрачной компетентностной модели выпускника по направлениям подготовки, включающей следующие компетенции: общие (ключевые, соответствующие уровню квалификации специалиста), специальные (отражающие отраслевые требования, обусловленных основными видами профессиональной деятельности по специальности, проектируемые на основе требований Государственных образовательных и профессиональных стандартов) и дополнительные (обусловленные региональными особенностями профессиональной деятельности и целями саморазвития специалиста)

Совершенствование социального партнерства колледжа с целью подготовки конкурентоспособного специалиста с высокой культурой профессиональной деятельности.

Целесообразное и оптимальное использование педагогических кадров в обеспечении повышения качества подготовки будущего специалиста в колледже, формирование у них потребности в профессиональном развитии, создание условий для постоянного творческого роста, культуры профессиональной деятельности.

Разработка программно-методического и информационного обеспечения организуемого процесса и внедрение гибких образовательных схем позволяющих выстраивать учебные программы в соответствии с индивидуальными запросами личности и требованиями рынка труда.

Разработка программы содействия трудоустройству молодых специалистов — выпускников колледжа.

Мониторинг качества подготовки будущего специалиста в колледже через отслеживание уровней подготовки студентов, качественного состава преподавательского коллектива, их соответствия требованиям общества, государства, экономики; технологий образовательного процесса; структуры управления колледжем и его отдельных подсистем.

  1   2   3   4   5   6
База даних захищена авторським правом ©mediku.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка
Інформація Автореферат Анализ Диплом Додаток Доклад Задача Закон Занятие Звіт Инструкция

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий