Медицинский факультет стр-2

Силлабус (учебная программа) составлен кафедрой естественнонаучных дисциплин на основании рабочей программы по дисциплине
Медицинский факультет

Скачати 252.71 Kb.

Дата конвертації 22.04.2016 Розмір 252.71 Kb. ОШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»

Декан медицинского факультета председатель УМО

К.мед.н., профессор ст.преп.

______________ Арстанбеков М.А. _____________ Джумаева Л.М.
«РАССМОТРЕНО»

На заседании кафедры

Протокол №___ от _________2013 г.

Зав.каф., д.хим.н., профессор

____________________Камалов Ж.К.

Силлабус

По ФИЗИКЕ
Для специальностей: лечебное дело, стоматология и педиатрия.

Всего____ кредитов

Курс I

Семестр 1,2
Лекции 24

Практические (семинарские) занятия 36 часов Экзамен 1 семестр

Внеаудиторных часов 60

Аудиторных часов 60

Всего часов по дисциплине 120 часов

Ош 2013 г

Силлабус (учебная программа) составлен кафедрой естественнонаучных дисциплин на основании рабочей программы по дисциплине «физика»

Обсужден на заседании кафедры от «______» _____________2013__ г.

Протокол №____

Зав.кафедрой _____________________ д.х.н., профессор Камалов Ж.К.

Политика дисциплины:

Общие требования кафедры.

Физика является обязательной дисциплиной для изучения всеми студентами медицинских вузов.

В процессе изучения курса физике студент должен выполнить и сдать 2 контрольные работы, 1 итоговый экзамен, 18 тем СРС.

На каждом занятии студенты должны устно ответить теорию по работе, выполнить практическое задание, сдать контрольное тестирование. По результатам всех видов работы выставляется оценка за занятие. Пропуски занятий отрабатываются в соответствии с графиком отработок по разрешению деканата.

К экзамену и итоговому тестированию допускаются студенты, выполнившие все работы, сдавшие все темы рейтингового контроля и набравшие не менее 40% баллов, выделенных на текущий и рубежный контроль.

Студенты должны приходить на занятия подготовленными. Это значит: изучить основную теорию, выполнить практические задания в соответствии с методическими рекомендациями по теме занятия, иметь при себе учебную тетрадь и методические пособия к занятиям.

Методические рекомендации к занятиям вывешиваются на стенде кафедры, можно получить у лаборанта кафедры экземпляр для копирования, в читальном зале.

На занятиях студенты должны быть в халатах, в чистой обуви.

На каждое занятие староста назначает дежурного, который у лаборанта под студенческий билет принимает учебную комнату, получает необходимое для занятий оборудование, методические материалы, следит за состоянием учебной комнаты, сохранностью оборудования и после занятия сдает оборудование и комнату лаборанту. В случае повреждения, выводе из строя приборов и оборудования, утере методических материалов студенты и дежурный восстанавливают их или возмещают их стоимость.

2. ПРОГРАММА

2.1 ВВЕДЕНИЕ
Медицина давно и успешно использует теоретические и экспериментальные достижения физики. В последние годы возросло значение физико-математических дисциплин для физиологии, современных количественных методов диагностики, физиотерапии, рентгенологии, а также разнообразием электронной медицинской техники.Многие методы диагностики и исследования основаны на использовании физических принципов и идей. Большинство современных медицинских по назначению приборов конструктивно является физическими приборами.
2.2 Цель дисциплины

обучение студентов-медиков физико-техническим и биофизическим знаниям и умениям, необходимым как для изучения других учебных дисциплин, так и для практической деятельности врача.

2.3 Задачи обучения:

  1. Основы биомеханики.
  2. Механические колебательные и волновые процессы. Акустика.
  3. Электрические и магнитные явления в организме, электрические воздействия и методы исследования.
  4. Описание медико-биологических процессов и обработка медицинских данных;
  5. Физические основы биогидродинамики.
  6. Изучение биофизических основ поражающих и лечебных действий физических, химических и социальных факторов окружающей среды.
  7. Изучение биофизических диагностических и лечебных методов в медицине и приборов для исследования
  8. Оптические методы исследования и воздействие излучением оптического диапазона на биологические объекты. Элементы физики атомов и молекул.

2.4 Конечные результаты обучения:
Студент должен знать:

  1. Законы физики, используемые при анализе функционирования организма.
  2. Природу физических факторов, применяемых с лечебной, диагностической и профилактической целью.
  3. Биофизические основы диагностических и лечебных методов.
  4. Биофизические основы поражающего и терапевтического действия факторов окружающей среды.
  5. Принципы работы физических приборов, используемых в медицине.

Студент должен уметь:

  1. Проводить медико-биологические лабораторные исследования, применяемые в различных областях медицины, фармации.
  2. Оценивать погрешности измерений и рассчитывать абсолютную и относительную ошибки, возникающие при измерении медико-биологических величин.
  3. Пользоваться медицинской электронной техникой с соблюдением правил техники безопасности.

Студент должен владеть навыками:

  1. работы с установками, использования прикладных программ;
  2. пользования ресурсами Internet;
  3. применения статистических методов анализа;
  4. пользования электронными услугами, предоставляемыми «Электронным правительством»;

2.5 Пререквизиты дисциплины
школьная программа по предметам «Физика», «Биология», «Химия».
2.6 Постреквизиты:
Нормальная физиология, молекулярная биология и генетика, биохимия, патологическая физиология, профильные дисциплины

2.7 Объем дисциплины и виды учебной работы:

Вид учебной работы Всего часов Семестр Аудиторные занятия (всего) 72 1, 2 В том числе:

Лекции (Л) 28 1, 2 Практические занятия (ПЗ) 18 1, 2 Семинары (С)

Лабораторные практикумы (ЛП) 26 1, 2 Клинические практические занятия (КПЗ)

Самостоятельная работа (всего) 48 1, 2 Экзамен

2 Общая трудоемкость (час.) 120

Тематический план лекций

Раздел курса Кол-во часов Распр-е по неделям Лит-ра

Краткое содержание лекции 1 Введение в медицинскую физику. Механические колебания и волновые процессы. 2 1

Медицинская физика, ее предмет и связь с другими направлениями фундаментальных наук.

Механические колебания: гармонические, затухающие и вынужденные колебания. Энергия гармонических колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс. Механические волны, их виды и скорость распространения. Уравнение волны.

2 Физика слуха. Акустика. Ультразвук. Инфразвук

2 2 [1], [2], [3], [4] Физические характеристики звука. Характеристики слухового ощущения и их связь с физическими характеристиками звука. Закон Вебера-Фехнера. Уровни интенсивности и уровни громкости звука. Аудиометрия. Ультразвук. Инфразвук. Методы получения и регистрации. Действие ультразвука на вещество Биофизические основы действия ультразвука на клетки и ткани организма. Хирургическое и терапевтическое применение УЗ. УЗ- диагностика. Инфразвук. Биофизические основы действия инфразвука на биологические объекты. 3 Основные характеристики электрического поля 2 3 [2], [4], [5] [3], Основные характеристики электрического поля. Электрический диполь. Диполь в электрическом поле. Потенциал электрического поля, создаваемого диполем. Понятие о мультиполе. Токовый электрический генератор клетки. Физические основы электрографии тканей и органов. 4 Магнитное поле 2 4 [1], [2], [7], [4] Характеристики магнитного поля. Действия магнитного поля на ток. Закон Ампера. Сила Лоренца. Напряженность магн. поля. Закон Био-Савара-Лапласа. 5 Явление электромагнитной индукции 2 5 [1], [2], [3], [4] Явление электромагнитной индукции. Самоиндукция. Взаимная индукция. Вихревые токи. Электромагнитная индукция. Энергия электромагнитного поля. Магнитные свойства биологических тканей. Первичные механизмы воздействия магнитных полей на организм. Терапевтическое использование магнитных полей. 6 Элементы геометрической оптики.

Оптическая система глаза человека.

Волновые свойства света 2 6 [1], [2], [4], [5] Линзы. Оптическая сила линз. Недостатки линз. Ход лучей в биологическом микроскопе, разрешающая способность и полезное увеличение микроскопа. Волоконная оптика и ее использование в медицинских приборах. Оптические характеристики глазных сред. Аккомодация глаза. Недостатки оптической системы глаза и их устранение. Угол зрения.

Интерференция световых волн. Оптическая разность ходя. Дифракция света. Дифракционная решетка. Принцип Гюйгенса-Френеля. Основы рентгеноструктурного анализа.

7 Тепловое излучение тел 2 7 [1], [2], [4] [7], Характеристики теплового излучения. Закон Кирхгофа. Законы излучения абсолютно черного тела. Закон. Стефана-Больцмана. Закон Вина. Формула Планка. ИК и УФ излучение и их применение в медицине. Фотоэлектрический эффект. Уравнение Эйнштейна. Фотоэлементы. 8 Физика атомов и молекул 2 8 [1], [2], [3], [4] Основные представления квантовой механики. Волновые свойства частиц. Гипотеза де Бройля. Электронный микроскоп. Волновая функция и ее физический смысл. Теория Бора. Энергия электрона. Электронные оболочки сложных атомов. Атом водорода. Уравнение Шредингера. Соотношение неопределенностей. 9 Взаимодействие света веществом 2 9 [2], [3], [4], [1], [5], Взаимодействие электромагнитных излучений с веществом. Поглощение света биосистемами. Закон Ламберта-Бугера-Бера. Спектральный анализ биовеществ. Спектры фотобиологического действия. 10 Излучение и поглощение энергии атомами и молекулами 2 10 [2], [4], [5] Излучение и поглощение энергии атомами. Оптические атомные спектры. Структура энергетических уровней. Молекулярные спектры. Люминесценция, ее виды. Характеристики люминесценции. Люминесцентный анализ. Люминесцентные метки и зонды. 11 Лазерноеизлучения 2 11 [2], [7], [4] Лазерное излучение. Квантовые переходы. Распределение по энергетическим уровням. Активная среда. Общий принцип действия лазера. Работа рубинового и гелий-неонового лазеров. Особенности лазерного излучения. Характеристики лазерного излучения, применяемого в медицине. Взаимодействие лазерного излучения с биообъектами. Использование лазерного излучения в диагностике, терапии и хирургии. 12 Свойства ядер. Радиоактивность
Основные характеристики ядер. 2 12 [2], [3], [4] Ядерные силы. Энергия связи ядер.Закон радиоактивного распада. Активность. Основы дозиметрии.

Всего: 24

Тематический план практических занятий:

№ Наименование темы Кол-во часов Распр-ние по неделям Форма контроля примечание 1. Введение в физику. Ознакомление с правилами ТБ. 2 1

2 Механика жидкости. Основы гемодинамики. 2 3 Ситуац.задачи демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов. 3 Механические колебания и волны звуковых измерений. 2 7 Опрос демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов. 4 Электропроводность биологических тканей и жидкостей организмов.Магнитное поле. Магнитные свойства тканей и организмов. 2 9 Ситуац.задачи демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов. 5 Оптические приборы. Глаз – как оптическая система

2 10 Ситуац.задачи, опрос демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов. 6 Тепловое излучение тел и его законы. Тепловое излучение тела человека. 3 13 Ситуац.задачи, опрос демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов. 7 Лазер его применение для оценки размеров эритроцитов. 2 15 Ситуац.задачи, опрос демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов. 8 Дозиметрия в медицине. Защита от ионизирующего излучения. 3 16 Ситуац.задачи, опрос демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов.

Всего: 18

Тематический план лабораторных занятий:

№ Наименование темы Кол-во часов Распр-ние по неделям Форма контроля примечание 1 Определение момента инерции тел методом трифилярного подвеса. 2 2 Опрос, выпол-е эксперимента демонстрации, использование ТСО,. 2 Определение вязкости жидкости по методу Стокса 2 4 Опрос, выпол-е эксперимента демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов. 3 Определение поверхностного натяжения жидкостей 2 5 Опрос, выпол-е эксперимента демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов. 4 Определение удельной теплоты парообразования.Определение влажности воздуха при помощи психрометра и конденсационного гигрометра. 2 6 Опрос, выпол-е эксперимента демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов. 5 Определение обл. слышимости с помощью звукового генератора методом порогов. 2 8 Опрос, выпол-е эксперимента демонстрации, использование ТСО, 6 Физические основы рефрактометрии и эндоскопии. 2 11 Опрос, выпол-е эксперимента демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов. 7 Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки 3 12 Опрос, выпол-е эксперимента демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов. 8 Определение интегральной чувствительности фотоэлемента. 3 14 Опрос, вып-ние эксперимента демонстрации, использование ТСО, показ учебных фильмов.

Всего: 18

Задания для самостоятельной работы студентов.

Наименование темы задания Кол-во часов Распр-ние по неделям содержание Литер-ра Форма контроля Сроки сдачи 1 Механика поступательного движения. Виды взаимодействия. Законы Ньютона. 4 2 Скорость Ускорение Энергия, работа, мощностьКинетическая и потенциальная энергииРабота и энергия

Первый закон Ньютона. Масса. Сила. Второй закон НьютонаТретий закон Ньютона. Силы тренияЗакон сохранения импульса.

[1],[2],[6],[5] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

2 2 Механические свойства твердых тел и биологических тканей. 4 3 Основные виды деформации твердых тел, законы упругих деформаций.

Упругие характеристики материалов.

Полимерные материалы. Временная зависимость деформации. Ползучесть. Модели механических свойств биологических тканей.

[1],[4],[7],[5] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

3 Электромагнитные колебания и волны 4 4 Электромагнитные колебания. Дифференциальное уравнение незатухающих электромагнитных колебаний. Затухающие электромагнитные колебания. Вынужденные электромагнитные колебания. Открытый колебательный круг. Уравнение электромагнитной волны. Понятие о теории Максвелла. [3],[2],[4],[5] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

4 4 Физические процессы, происходящие в тканях организма под воздействием токов и электромагнитных полей 4 5 Действие постоянного тока. Действие переменного тока (НЧ, 34, УЗЧ). Пороговые значения. Действие высокочастотного тока. Действие магнитных полей. Действие постоянного электрического поля. Действие переменного электрического поля (УВЧ). Действие электромагнитных волн (СВЧ). [1],[2],[4],[5] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

6 5

Основные группы медицинских электронных приборов и аппаратов. Электробезопасность медицинской аппаратуры. Надежность медицинской аппаратуры. 6 6 Основные группы медицинских электронных приборов и аппаратов. Электробезопасность медицинской аппаратуры. Надежность медицинской аппаратуры. Структурная схема съема, передачи и регистрации медико-биологической информации. Электроды для съема медико-биологической информации [3],[2],[4],[5] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

7 7 Поляризация света. Свет естественный и поляризованный 5 7 Поляризация света. Естественный и поляризованный свет. Поляризация при отражении и преломлении света на границе двух диэлектриков. Закон Брюстера. Поляризация при двойном лучепреломлении. Призма Николя. Поляроиды. Поляризатор и анализатор. Закон Малюса.

Оптическая активность веществ. Удельное вращение. Поляриметры и их применение для исследования оптически активных веществ.

[1],[2],[7],[5] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

8 8 Усилители. Генераторы 4 8 Усилители. Характеристики усилителя. Особенности усиления биоэлектрических сигналов. Генераторы, их классификация и использование в медицине. Основные понятия и формулы [1],[2],[4],[6] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

9 9 Электрический разряд в газах. Аэроионы и их лечебно-профилактическое действие 5 10 Ионизация газов. Несамостоятельный газовый разряд

Самостоятельный газовый разряд и его типы.Плазма и ее свойства [1],[2],[4],[5] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

3 10 Переменный ток

4 11 Переменный ток и переменное напряжение. Сопротивление участка цепи при протекании переменного тока. Протекание переменного тока по резистору. Сопротивление резистора, действующие значения тока и напряжения. Конденсатор в цепи переменного тока, емкостное сопротивление. Протекание переменного тока по идеальной катушке индуктивности, индуктивное сопротивление. Протекание переменного тока по RLC-цепочке, импеданс. Резонанс напряжений. RCR-цепочка. Импеданс тканей организма. Эквивалентная электрическая схема тканей. [3],[2],[4],[5] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

4 11 Микроскопия 6 12 Лупа. Оптическая система микроскопа. Увеличение микроскопа. Предел разрешения. Разрешающая способность. Полезное увеличение. Специальные приемы микроскопии Лупа. Оптическая система микроскопа. Увеличение микроскопа. Предел разрешения. Разрешающая способность. Полезное увеличение. Специальные приемы микроскопии [1],[2],[4],[5] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

5 12 Электроннолучевой осциллограф 4 13 Устройство осциллографа. Принцип работы.

Опишите устройства электронно-лучевой трубки. Что называется чувствительностью осциллографа? Объясните принцип работы генератора пилообразного напряжения. Что такое синхронизация сигналов и как она осуществляется в осциллографе? Как осуществляется развертка сигнала во времени на экране электронного осциллографа?

Что такое фигуры Лиссажу и как их получают в данной работе? Для каких целей может быть использован осциллограф в медико-биологических исследованиях?

[2],[2],[4],[5] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

13 Магнитный резонанс. Использование ЯМР и ЭПР в медицинских исследованиях. 6 14 Понятие о радиоспектроскопии. Задачи, решаемые радиоспектроскопическими методами исследования вещества.Основы явления ЯМР. Применение ЯМР в химии, фармации и медицине.

Причины тонкой структуры в спектрах ЯМР. Химический сдвиг, константа спин-спинового взаимодействия.

[1],[3],[4],[5] Проверка конспектов

Заслушивание рефератов

7

Модуль 1

Темы лекций Темы практических занятий Темы СРС 1 Введение в медицинскую физику. Механические колебания и волновые процессы. Определение момента инерции тел методом трифилярного подвеса. Механика поступательного движения. Виды взаимодействия. Законы Ньютона. 2 Физика слуха. Акустика. Ультразвук. Инфразвук Механика жидкости. Основы гемодинамики. Механические свойства твердых тел и биологических тканей. 3 Основные характеристики электрического поля Определение вязкости жидкости по методу Стокса Электромагнитные колебания и волны 4 Магнитное поле Определение поверхностного натяжения жидкостей Физические процессы, происходящие в тканях организма под воздействием токов и электромагнитных полей 5 Явление электромагнитной индукции Определение удельной теплоты парообразования Определение влажности воздуха при помощи психрометра и конденсационного гигрометра. Электрический разряд в газах. Аэроионы и их лечебно-профилактичес-кое действие 6

Механические колебания и волны звуковых измерений. Переменный ток 7

Определение обл. слышимости с помощью звукового генератора методом порогов. Электроннолучевой осциллограф 8

Электропроводность биологических тканей и жидкостей организмов. Магнитные свойства тканей и организмов.

Модуль 2

Темы лекций Темы практических занятий Темы СРС 9 Элементы геометрической оптики.

Оптическая система глаза человека.

Волновые свойства света Физические основы рефрактометрии и эндоскопии.

10 Тепловое излучение тел Оптические приборы. Глаз – как оптическая система. Микроскопия 11 Физика атомов и молекул Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки Поляризация света 12 Взаимодействие света веществом Тепловое излучение тел и его законы. Тепловое излучение тела человека. Основные группы медицинских электрон-ных приборов и аппаратов. Электробезопас-ность медицинской аппаратуры. Надежность медицин-ской аппаратуры. 13 Излучение и поглощение энергии атомами и молекулами Определения интегральной чувствительности фотоэлемента. Электрический ток в полупроводниках 14 Лазерное излучения Лазер его применение для оценки размеров эритроцитов. Усилители и генераторы 15 Свойства ядер. Радиоактивность
Основные характеристики ядер. Дозиметрия в медицине. Защита от ионизирующего излучения. Магнитный резонанс. Использование ЯМР и ЭПР в медицинских исследованиях.

Рекомендуемая литература.

Основная:

Ремизов А. Н. Медицинская и биологическая физика: М.: Высшая школа, 2010.
Федорова В.Н., Фаустов Е.В. Медицинская и биологическая физика. Курс лекций с задачами и решениями. Москва. ГЭОТАР-Медиа. 2011.
Ремизов А.Н., Максина А.Г. Руководство к лабораторным работам по медицинской и биологической физике. Москва, Дрофа. 2008.
Ливенцев Н.М. Курс физики ( т. I и II) М., ”Высшая школа”, 1978
Антонов В.Ф., Коржуев А.В. Физика и биофизика. Курс лекций для студентов мед вузов.

2004.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Волобуев А.Н. Основы медицинской и биологической физики. Самарский дом печати. 2011.
  2. Самойлов В.О. Медицинская биофизика. 2004

.

  1. Владимиров Ю.А. Рощупкин Д.И.,Потапенко А.Я. Биофизика, М., Медицина, 1999
  2. Безденежный Е. А. » Физика» М: 1978. М.: «книжный дом» 2004
  3. Рубин А.Е. Биофизика.Т1,2
  4. Рубин А. Б. , Постьева Н.Ф. » Кинетика биологических процессов » М: 1987.
  5. Грабовский Р.И. Курс физики: Издательство: Лань СПб, 2006.
  6. С.Е. Мальханов. Общая физика — Конспект лекций. Издательство: Санкт-Петербург, 2001.
  7. Д.А. Паршин, Г.Г. Зегря. Конспект лекций по общему курсу физики. Издательство: Санкт-Петербург, 2008.
  8. Ливенсон А.Р. Электромедицинская аппаратура. — М.: Медицина, 1981. -344с.
  9. Медицинская электронная аппаратура для здравоохранения / Пер. с англ. Л.Кромвел, М. Ардитти, Ф. Вейбл и др. Под ред. Р.И. Утямышева. М.: Радио исвязь, 1981.
  10. Мурашко В.В., Струтынский А.В. Электрокардиография. — М.: Медицина,1991.
  11. Гусев В.Г. Методы и технические средства для медико-биологическихисследований: Уч. пособ. Ч. 1, Ч. 2-Уфа.: УГАТУ, 2001.-

Методы обучения и преподавания

Методы преподавания

практические занятия (практические работы, решение задач, составление программ, работа с программами, краткий обзор, сопровождающийся вопросами и обсуждением, демонстрация работы программ и выполнения индивидуальных заданий)обсуждение тем в группе.

Тестовый опрос.

Формы организации СРСП:

Консультации по теме,

Выполнение индивидуальных заданий.

Разработка презентаций.

Формы организации и контроля СРС:

Рефераты.

Консультации,

Обсуждение в группе и защита рефератов.

Опрос по вопросам СРС на экзамене.

Критерии выполнения:
В работе нужно:
1. В реферате кратко изложить тему.
2. Подобрать цветные слайды.
3. Подготовить презентацию по теме

Контроль Успеваемости

Оценочные средства контроля успеваемости

Для оценки качества усвоения курса используются следующие формы контроля:

текущий: контроль выполнения практических аудиторных и домашних заданий, работы с источниками; защиты лабораторных и творческих работ.

рубежный: предполагает учет суммарных результатов по итогам текущего контроля.

итоговый: осуществляется посредством экзамен. В нем учитываются все виды работы за 1 семестра.
Критерии оценки:
Оценка « отлично» ставится, если студент во — время и без ошибок выполнил и своевременно сдал индивидуальное задание. Самостоятельно использовал дополнительную литературу,Интернет.
Оценка «хорошо» ставится, если студент выполнил и своевременно сдал индивидуальное задание без принципиальных замечаний, в работе допустил непринципиальные неточности и ошибки, смог сам исправить ошибки.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент при выполнении индивидуального задания нуждался в помощи преподавателя, в работе допустил неточности и непринципиальные ошибки, не проявлял активности в поиске решений, испытывал большие трудности в анализе результатов работы.
Оценка « неудовлетворительно» ставится, если студент не выполнил отдельное задание, в работе допустил принципиальные ошибки, не проработал всю основную литературу.

База даних захищена авторським правом ©mediku.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка
Інформація Автореферат Анализ Диплом Додаток Доклад Задача Закон Занятие Звіт Инструкция

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий