Материалы районной педагогической конференции

«Технологии организации образовательного процесса в контексте компетентностного подхода»
Материалы районной педагогической конференции

Скачати 6.76 Mb.

Сторінка 1/104 Дата конвертації 19.04.2016 Розмір 6.76 Mb.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   104

Материалы районной педагогической конференции
«Технологии организации образовательного процесса в контексте компетентностного подхода»

г.Челябинск

2006 год

СЕКЦИЯ № 1
«Управленческие основы реализации компетентностного подхода в образовательной практике» 13

Демчук Л. А., директор МОУ лицея № 97
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ИННОВАЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ. 13

Яковенко Н. А., зам. директора по УВР МОУ СОШ № 151
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ. 17

Моисеева Н. Л., зам. директора по УВР МОУ СОШ № 151
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА КАК СРЕДСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА. 20

Климова Ю. Б., зам директора по информатизации МОУ СОШ № 151
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ УЧЕНИКА. 23

Зеленина И. Г., зам. директора по НМР МОУ СОШ № 97
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ЛИЦЕЙСКОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 30

СЕКЦИЯ № 2
«Управление воспитательными системами на основе компетентностного подхода». 34

Блинков В. Е., директор МУДОД клуб «Надежда»
СИСТЕМА РАБОТЫ МУДОД «НАДЕЖДА» ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА. 34

Болдырева Г. Я., зам. директора по ВР МОУ СОШ № 151
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ. 38

Меркасимова О. С., зам.директора по ВРМОУ № 21
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 43

Щелокова И. В., зам. директора по ВР МОУ СОШ № 97
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 49

СЕКЦИЯ № 3 «Управленческие основы реализации компетентностного подхода в дошкольном образовании» 51

Амирова И. Н., зам.заведующей по УВР МДОУ ЦРР ДС №482
ДЕЛОВАЯ ИГРА СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДСОВЕТА ДОУ. 51

Королева Н.Н., зам. заведующей по УВР МДОУ ЦРР ДС № 476
КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДОУ. 54

Яковлева Г.В., зам. директора по УМР МОУ № 440, к.п.н.
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ 59

СЕКЦИЯ № 4
«Технологии организации ОП на 1 ступени школы в контексте компетентностного подхода» 64

Кравченко Е. В., учитель начальных классов, МОУ СОШ №5
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РИТОРИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 64

Сабурова Н. В., учитель начальных классов МОУ СОШ №5
ОБУЧЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПРИЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ КАК ОДНОМУ ИЗ АСПЕКТОВ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. 66

Плотникова Е. И., учитель начальных классов МОУ СОШ №5
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ. 70

Люлькова С. П., учитель начальных классов МОУ СОШ № 151
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 81

Баскаева Е. А., учитель начальных классов МОУ СОШ № 21
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ К МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 86

Останина О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ №21
ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 90

Сукманова Е. В., учитель начальных классов МОУ СОШ № 150
ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМООБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА. 93

Соснина Н. Б., учитель начальных классов МОУ СОШ № 123
ПРИЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 107

Гончаренко В. Р., учитель начальных классов МОУ № 129
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. 111

Ковалева А. Ф., учитель начальных классов МОУ гимназия № 23
ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 114

Никанорова А. Е., учитель начальных классов МСКОУ школа-интернат № 11
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 117

Чигинцева С.С., учитель начальных классов МОУ № 440
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 122

СЕКЦИЯ № 5
«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся средствами иностранного языка». 127

Багина Л. Н., учитель английского языка МОУ СОШ № 5
ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ. 127

Маслакова Ю.Г., учитель иностранного языка МОУ СОШ №5
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕНСАТОРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. 131

Абдрахманова Г. Ж., учитель английского языка МОУ СОШ № 6
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5-6 КЛАССАХ. 139

Сигова Е. Н., учитель английского языка МОУ СОШ № 69
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 141

Кудашева Е. П., учитель английского языка МОУ СОШ № МОУ № 87
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 145

Слесарева Н. Ф., учитель английского языка МОУ СОШ № 123
СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 151

Бибина В. Н., учитель иностранного языка МОУ СОШ №124
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ. 164

Кадамцева Е. И., учитель иностранного языка МОУ СОШ №129
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 166

Киселева Е. В. ., учитель иностранного языка МОУ гимназия №23
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ. 167

Тимофеева О. Ю., учитель иностранного языка МОУ гимназия №23
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ. 170

Мальнева М. А., учитель иностранного языка МОУ гимназия №23
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 173

СЕКЦИЯ № 6
«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся на уроках и во внеурочной деятельности филологической направленности» 175

Сорокина И. А., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 175

Кузьмина Н. Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 5
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 182

Зеленская И. Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 5
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. 187

Гниломедова Т.П., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 9
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ. 192

Пасичник И. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 151
ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНИКА – КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ УЧЕНИКА. 199

Саунина Е. Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 21
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. 201

Рыбина Г. Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 21
ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 208

Торбеева Р. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 36
ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТРЕВОЖНЫМИ, АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ (УЧАЩИМИСЯ СКК) НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. 212

Орешкина А. Е., учитель литературы МОУ лицея №97
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ. 214

Гильмутдинова М. Х., учитель русского языка МОУ СОШ №124
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СХЕМНЫХ И ЗНАКОВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. 220

Воронцова М. В., учитель МСКОУ № 7
АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ И МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 224

Корнеева М.А., Столбова Н.Б., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 104
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ КЛУБА «ЛИТЕРАТУРА И ВРЕМЯ». 228

СЕКЦИЯ № 7
«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся средствами дисциплин ОО «Обществознание» 232

Могиляс М.Ю., учитель истории МОУ СОШ № 5
РОЛЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН. 232

Темных О. М. учитель истории МОУ СОШ № 6
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИСТОРИИ В 9-М КЛАССЕ. 238

Жукович Е. В., учитель истории МОУ СОШ № 151
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРНО-ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ПРОФИЛЯ. 241

Свистунова С. И., учитель истории МОУ СОШ № 25
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ». 244

Лебедева Е. Ю., учитель истории МОУ СОШ № 87
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 256

Неустроева Н. В., учитель истории МОУ лицея № 97
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ. 262

СЕКЦИЯ № 8
«Формирование и развитие ключевых и специальных компетенций учащихся средствами математики» 265

Юдина Р.Г., учитель математики МОУ СОШ№ 69
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ. 265

Зарембо Н. А., учитель математики МОУ СОШ№ 69
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КЛЮЧЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. 270

Данькова Н. А. , учитель математики МОУ СОШ № 151
ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ И ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. 275

Название ЭУИ 281

Казарян И. М., учитель математики МОУ СОШ № 21
ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. 281

Громова И. П., учитель математики МОУ СОШ №36
ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. 289

Авдякова И. А. , учитель математики МОУ СОШ № 150
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ. 294

Пажинская Н. А., учитель математики и информатики МОУ лицея № 97
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. 303

Захарова Ж. Г., учитель математики МОУ лицея № 97
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. 305

Пищаскина Н. В., учитель математики МОУ гимназия № 23
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ К ЭКЗАМЕНУ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЕРИМЕНТА. 309

Ляпустина Е. А., учитель математики МОУ гимназия № 23
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. 312

Трофимова Р. Г., учитель математики МОУ СОШ № 129
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. 314

СЕКЦИЯ № 9
«Формирование и развитие ключевых и специальных компетенций учащихся средствами физики» 316

Паршакова Ю. В., учитель физики МОУ СОШ № 151
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 316

Зырянова Н. Д., учитель физики МОУ СОШ № 124
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. 318

Короплясова Г. В., учитель физики и математики МСКОУ школа-интернат № 11
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ТНР НА УРОКАХ ФИЗИКИ. 321

Мельникова Е. В., учитель физики МОУ СОШ № 69
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ ПРИ РЕШЕНИИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ. 328

Быкова И. В., учитель физики МОУ СОШ № 154
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ. 331

СЕКЦИЯ № 10
«Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации компетентностного подхода» 336

Шаганова И. Н., учитель информатики МОУ СОШ №150
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. 336

Кручинин В.В., заведующий медиа — классом, преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ № 151
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕДИА-КЛАССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 343

Худякова Е. В., Яковлева Т. Г., учителя информатики МОУ гимназия №23
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ГИМНАЗИИ. 348

Паламарчук Л.Н., учитель информатики МОУ СОШ № 104
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В АСПЕКТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 349

Фанина С.В., учитель информатики МОУ СОШ № 36
ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 354

СЕКЦИЯ № 11
«Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся на уроках биологии» 362

Кулькова В.И., учитель биологии МОУ СОШ № 5
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ. 362

Полушкина Е.К., учитель биологии № 69
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО БИОЛОГИИ В РАМКАХ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ. 369

Бобылева Ж. Э., учитель биологии МОУ № 151)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ И ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ УЧЕНИКА. 372

Дубровская Е. Е. ., учитель биологии № 123
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 378

Семенова Л. П., учитель биологии МОУ СОШ № 124
ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В 10-11 КЛАССАХ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 386

Закирова Н. В., учитель биологии МОУ СОШ № 129
ПРОФИЛАКТИКА НИЗКОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ 391

СЕКЦИЯ № 12
«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций на уроках географии» 397

Калашникова Л.В., учитель географии МОУ СОШ № 5
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. 397

Гимаева О.Г., руководитель МО учителей естественнонаучных дисциплин МОУ СОШ № 21
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСАХ В 9-11 КЛАССАХ. 407

Файзуллина Л. А., учитель географии МОУ СОШ № 25
ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМАМ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. 414

Лыткина Е. В., учитель географии МОУ СОШ № 123
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 426

Григорьева Е. В., учитель географии МОУ СОШ № 109
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА – ОДИН ИЗ «ЯЗЫКОВ» МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЩЕНИЯ. 431

СЕКЦИЯ № 13
«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций на уроках химии» 434

Сазонова Н. В., учитель химии МОУ СОШ № 124
ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 434

Бунакова Л.И., учитель химии МОУ СОШ № 6
НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ. 439

СЕКЦИЯ № 14
«Формирование и развитие основных специальных и ключевых компетенций у учащихся средствами искусствоведческих дисциплин» 443

Вашурина Н. А., учитель ИЗО и МХК МОУ СОШ № 50
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА. 443

Заварницын И. С., педагог дополнительного образования ЦРТДиЮ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В РАЗНОВОЗРАСТНОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «ФУТБОЛ. ХОККЕЙ» В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 446

Соколова Т. В, учитель музыки МОУ СОШ № 124
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. 449

Куминова Т. И, педагог дополнительного образования ЦРТДиЮ
ОВЛАДЕНИЕ ВОСПИТАННИКАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «МАЛАХИТОВАЯШКАТУЛКА» 454

Поддубная С. Ф. (МОУ № 109) – Деятельность человека на выявлении его связей с искусством в процессе ежедневной жизни (!?!) . 457

Давидян Г. А., учитель музыки, МХК МОУ СОШ № 21
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ МХК 457

СЕКЦИЯ № 15
«Технологии организации образовательного процесса на уроках технологии в условиях компетентностного подхода» 459

Зудина Л. А., учитель технологии МОУ СОШ № 5
ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. 459

Лебедев Г. Е., учитель технологии МОУ лицей № 97
МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ. 463

Бароянц Т. М., учитель технологии МОУ СОШ № 123
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ 464

СЕКЦИЯ № 16
«Формирование социальной и психологической компетентности у участников образовательного процесса» 469

Усманова О.Д., педагог-психолог ОППС
СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 469

Акулинина Н. В., педагог-психолог МОУ СОШ № 6
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У ПОДРОСТКОВ 11- 12 ЛЕТ 473

Новокшонова Е.Е., педагог-психолог МОУ СОШ № 69
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ 9,11 КЛАССОВ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ИА И ЕГЭ. 476

Кагирова Ю. И.. педагог-психолог МДОУ № 458
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ И ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 479

Карелина Е. В., социальный педагог МДОУ ЦРР ДС № 482
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОДУКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. 483

Кошелева А. В, педагог-психолог МОУ СОШ № 151
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. 486

Крынина Л. А., педагог-психолог МОУ №44
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ. 490

Моисеева С. А., социальный педагог МОУ СОШ № 6
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ НЕОБУЧАЮЩИХСЯ И СКЛОННЫХ К НЕОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ 496

Фомина Г. И., социальный педагог МСКОУ школы – интерната № 11
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. 503

Ратанова Н.Я., педагог-психолог МОУ № 440
УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 507

Селянина С. В., педагог-психолог МОУ СОШ №109
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ С РАЗЛИЧНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. 511

Старосельцева С. В., педагог-психолог МДОУ д/с КВ № 253
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ У ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА». 516

СЕКЦИЯ № 17
«Эффективные технологии организации ОП в современном ДОУ» 523

Шитякова Е. С., воспитатель МОУ № 477
ЛЕПКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 523

Уфимцева Н. А., воспитатель МДОУ № 105
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ. 525

Кортенева Л. В., воспитатель МДОУ ЦРР ДС № 282
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 528

Леготина Е.В., инструктор ФК МДОУ №17
ВЛИЯНИЕ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ. 531

Леонова Ю.В., воспитатель МДОУ №17
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДРШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ 540

Шевякова Н. Н., воспитатель МДОУ № 161
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ. 541

Подгорнова С. В., воспитатель МДОУ № 454
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА – ПУТЬ К ПОЗНАНИЮ ПРЕДМЕТНОГО МИРА. 545

Соболева Л. П., воспитатель МДОУ № 265
МЕТОДИЧЕСКОЕ И ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗДЕЛА «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ». 549

Старкова Н.Г., воспитатель МДОУ № 466
НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 554

Тякина Е.В., воспитатель МДОУ ДС КВ № 366
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ. 557

СЕКЦИЯ № 18«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся средствами физвоспитания» 561

Гребенкова Н. В., учителей физической культуры МОУ СОШ №150
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. 561

Блинков В. Е., директор МУДОД клуб «Надежда»
Томин Е. Н., педагог дополнительного образования
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» В МУДОД «НАДЕЖДА». 566

Рятунская И. А., Скоромникова С. В., учителя физкультуры МОУ СОШ № 5
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. 569

Бухарова Е. М., преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ № 36
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ОБЖ. 574

Аюпова И. В., учитель МОУ СОШ № 36
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ (БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ) ЧЕРЕЗ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 576

Савицкий В. А., учитель физической культуры МОУ № 44
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА». 579

Басина О. В., учитель ОБЖ МОУ СОШ № 50
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 580

Алехина С. Ю, учитель физкультуры МОУ СОШ № 109
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ПЕРСПЕКТИВНО-ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 583

Новоселова Т. Ю.,учитель физкультуры МОУ СОШ № 109
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 591

Калинина А.А., учитель МОУ СОШ №150
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ «ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 596

СЕКЦИЯ № 19«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций личности на основе компетентностного подхода» 603

Шатовкин В. В., педагог-организатор МОУ СОШ № 21
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ. 603

Алпатова Н. А., учитель МОУ СОШ № 78
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 609

Колодкина Н. Б. , учитель МОУ СОШ № 154
РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. 614

СЕКЦИЯ № 20
«Взаимодействие специалистов ДОУ в работе с детьми с отклонениями в развитии как одно из условий осуществления компетентностного подхода». 619

Ахметвалиева А.А., специалист РПМПК
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. 619

Герус Ю. И., учитель-логопед МДОУ № 93
РОЛЬ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. 624

Дуленко О. В., музыкальный руководитель МДОУ № 423
РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО 625

Чехлова Э. В., воспитатель МДОУ № 423
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 629

Шелудько И. А., учитель-дефектолог МДОУ № 423
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР. 635

Шевченко Н. М., воспитатель МДОУ ЦРР ДС № 482
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. 643

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   104
База даних захищена авторським правом ©mediku.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка
Інформація Автореферат Анализ Диплом Додаток Доклад Задача Закон Занятие Звіт Инструкция

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий