Банк использования инновационных методов в образовательном процессе гоу впо саратовский гму им. В. И. Разумовского Росздрава
| |
Скачати 273.05 Kb.
| Дата конвертації |
14.04.2016 |
Розмір |
273.05 Kb. |
БАНК
использования инновационных методов в образовательном процессе
ГОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Росздрава
| № |
Название темы |
Автор |
Структурное подразделение
|
Материалы межрегиональной научно-методической конференции
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
В СОВРЕМЕНОМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ» |
1 |
Опыт применения балльно-рейтинговой оценки академической успеваемости студентов на клинической кафедре |
О.В. Мареев, С.И. Луцевич
|
Кафедра оториноларингологии
|
2 |
Инновационные технологии оценки профессиональных компетенций студентов во время проведения практики |
Ю.В.Черненков, О.И. Гуменюк,
Е.Е. Раскина
|
Кафедра поликлинической, социальной педиатрии и неонатологии |
3 |
Роль контроля и его балльно-рейтинговая оценка усвоения дерматовенерологии студентами медицинского вуза |
Н.А. Слесаренко, А.Л. Бакулев,
Е.В. Румянцева
|
Кафедра кожных и венерических болезней |
4 |
Организация самостоятельной учебной деятельности как элемент компетентностного подхода в обучении студентов первого курса СГМУ |
С.И. Белянина, И.В. Сергеева, Л.Е. Сигарева,Т.А. Андронова,
Л.А. Боброва, В.С. Софьин
|
Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники |
5 |
Специфика использования терминов «компетенции» и «компетентность» в практике высшего образования |
Т.В.Кочеткова, М.В. Озингин |
Кафедра русской и классической филологии |
6 |
Роль коммуникативной компетенции в формировании специалиста медицинского профиля |
Т.В. Кочеткова, О.Н. Полухина |
Кафедра русской и классической филологии |
7 |
Проблемно-ориентированное модульное обучение как метод оптимизации преподавания профессиональной патологии в вузе |
Т.В. Шелехова, М.Р. Зайцева,
В.В. Королев, М.Н. Махонько,
Н.В. Шкробова
|
Кафедра профпатологии и гематологии |
8 |
Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в процессе преподавания эпидемиологии |
А.Н Смагина, Н.А. Заяц |
Кафедра эпидемиологии |
9 |
Новые формы преподавания и контроля, используемые на кафедре госпитальной терапии |
А.П. Ребров, Е.Ю. Пономарева |
Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета |
10 |
Использование балльно-рейтинговой системы оценки подготовки студентов при изучении дисциплины «Внутренние болезни» |
А.П. Ребров, Е.Ю. Пономарева |
Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета |
11 |
Активные формы обучения при формировании профессиональных компетентностей провизора |
И.Г. Новокрещенова,
И.В. Новокрещенов
|
Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией |
12 |
Балльно-рейтинговая оценка подготовки студентов-провизоров по дисциплине медицинское и фармацевтическое товароведение |
И.Г. Новокрещенова,
И.В. Новокрещенов,
Л.М. Аранович
|
Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией |
13 |
Реализация компетентностного подхода при подготовке специалистов – менеджеров в области сестринского дела |
Н.А. Жихарева
|
Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией |
14 |
Компетентностный подход при подготовке врачей-фтизиатров
|
Л.Е. Паролина, Т.И. Морозова, Н.П. Докторова |
Кафедра фтизиатрии ФПК и ППС |
15 |
Формирование научно-исследовательской компетенции у кружковцев кафедры пропедевтики детских болезней, детской эндокринологии и диабетологии СГМУ |
Н.В. Болотова, Е.Г. Дронова, Н.Ю. Райгородская, Н.Ю.
Филина, С.В. Лазебникова
|
Кафедра пропедевтики детских болезней, детской эндокринологии и диабетологии |
16 |
Рейтинговая оценка подготовки студентов по дисциплине «пропедевтика детских болезней»
|
Н.В. Болотова, А.П.Аверьянов,
Е.Г. Дронова, В.К. Поляков
|
Кафедра пропедевтики детских болезней, детской эндокринологии и диабетологии |
17 |
Курация больных малыми специализированными группами |
М.А. Коссович |
Кафедра факультетской хирургии и онкологии |
18 |
Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний как элемента реализации компетентностного подхода в медицинском образовании на кафедре организации здравоохранения, общественного здоровья и медицинского права |
М.В. Еругина, Н.В. Абызова,
Н.Е. Белянко, Л.В. Боброва, М.В. Власова, С.Б. Слезкина
|
Кафедра организации здравоохранения, общественного здоровья и медицинского права |
19 |
Системное исследование и оптимизация подготовки будущих военных врачей по вопросам организации медицинского обеспечения войск в военное время |
Н.Г. Коршевер,
С.А. Сидельников,
И.В. Лобачев
|
Кафедра военной и экстремальной медицины |
20 |
Эффективность профессионально-ориентированного обучения |
Т.В. Родионова, О.В. Определеннова, И.Ю. Юрова |
Кафедра иностранных языков |
21 |
Гуманитарная функция толерантности в реализации подготовки врача в современном медицинском образовании |
Н.В. Булкина, Ю.А. Кобзева,
Л.В. Лукина
|
Кафедра терапевтической стоматологии |
22 |
Анкетирование больных – один из видов формирования социальных компетентностей студентов медицинского вуза |
Е.Н. Скрябина,
А.В. Кондрашкина
|
Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета |
23 |
Компетентностная модель подготовки специалиста с высшим медицинским образованием |
Е.А. Андриянова, В.А. Катрунов, Л.А. Павлова, В.И. Горшенина, М.Н. Кузнецова, Е.В. Засыпкина |
Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии |
24 |
Социологическое исследование уровня профессиональной подготовленности слушателей военно-медицинского вуза по вопросам медицинского снабжения войск |
С.А. Сидельников,
Н.Г. Коршевер
|
Кафедра военной и экстремальной медицины |
25 |
Некоторые методические приемы обучения профессиональной терминологической лексике |
Ю.В. Гусарова,
Т,А. Мавзовина
|
Кафедра иностранных языков |
26 |
Оптимизация учебного процесса на кафедре госпитальной терапии |
А.П. Ребров,
И.И. Филатова,
Е.Ю. Понамарева,
Н.Л. Александрова
|
Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета |
27 |
Моделирование педагогической системы развития речевых компетентностей студентов медицинского вуза |
И.В. Шешнева |
Кафедра русской и классической филологии |
Материалы межрегиональной научно-методической конференции
«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ» |
28 |
Роль и место компетентностного подхода в современном медицинском образовании |
Я. А. Кац
|
Кафедра факультетской терапии лечебного факультета |
29 |
Увеличение эффективности врачебной коммуникации в терапевтической практике
|
В. Ф Лукьянов, Т. В. Головачева, Н. А. Глухова, К. Ю. Скворцов, Т. Н. Капланова, Т. М. Ушакова, В. Д. Петрова, В. М Круглый, В. Ю. Ушаков |
Кафедра терапии ФПК и ППС |
30 |
Деонтологические модели и врачебная компетентность |
Лукьянов В. Ф., Головачева Т. В., Капланова Т. Н., Петрова В. Д., Ушакова Т. М., Глухова Н. А., Скворцов К. Ю.,Ушаков В. Ю.
|
Кафедра терапии ФПК и ППС |
31 |
Систематизация преподавания дисциплины «Экономика здравоохранения»
|
Новокрещенова И. Г., Новокрещенов И. В., Захарова Е. А.
|
Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией |
32 |
Активные формы обучения при формировании профессиональных компетенций провизора |
Новокрещенова И. Г., Новокрещенов И. В.
|
Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией |
33 |
Методическое обеспечение педагогической практики: опыт реализации
|
Е.А. Андриянова, М.И. Белых, Е.В. Засыпкина
|
Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии |
34 |
Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Зоопсихология и сравнительная психология» на кафедре общей биологии
|
Ю.В. Белоногова,
С.И. Белянина
|
Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники |
35 |
Инновационные методы преподавания психиатрии-наркологии на постдипломном этапе обучения |
Е.Н. Бычков, А.Т. Староверов,
А.Н. Хлебников, С.Г. Щетинин
|
Кафедра наркологии-психиатрии и традиционной медицины ФПК и ППС |
36 |
Роль и место деловой игры в процессе обучения иностранному языку |
Ю.В. Гусарова, Т.А. Мавзовина
|
Кафедра иностранных языков |
37 |
Усложненный вариант учебной истории болезни |
Ю.Я.Дмитриев, О.М. Конопацкова, Е.В.Демидова
|
Кафедра факультетской хирургии и онкологии |
38 |
Повышение качества последипломной подготовки специалистов
|
М.В. Еругина, М.В. Власова
|
Кафедра организации здравоохранения, общественного здоровья и медицинского права |
39 |
Инновационные технологии в образовательном процессе
|
М.В. Еругина, Н.В. Абызова, Л.В. Боброва, Н.Н. Белянко, С.Б. Слезкина
|
Кафедра организации здравоохранения, общественного здоровья и медицинского права |
40 |
Опыт создания студентами мультимедийных презентаций как одна из современных форм внеаудиторной работы |
М.В. Еругина, Н.В. Абызова, Н.Е. Белянко, Л.В. Боброва, М.В. Власова, С.Б. Слезкина
|
Кафедра организации здравоохранения, общественного здоровья и медицинского права |
41 |
Современные технологии обучения в высшей медицинской школе |
Г.Г. Жданов, В.В. Щуковский,
И.Г. Жданов, В.В. Берлинский
|
Анестезиологии и реаниматологии |
42 |
Особенности построения и управления учебным процессом в медицинском вузе |
Кац Я. А.
|
Кафедра факультетской терапии лечебного факультета |
43 |
Инновационные приёмы в подготовке научно- педагогических кадров в медицинском вузе |
В.Ф. Киричук, Л.К. Токаева, Е.В. Понукалина, Н.Е. Бабиченко, И.В. Смышляева
|
Кафедра нормальной физиологии |
44 |
Применение таблиц и логических схем-блоков при обучении студентов на кафедре оториноларингологии |
О.В. Мареев, В.В. Шкабров, Г.О. Мареев
|
Кафедра оториноларингологии |
45 |
Ситуационные задачи как один из элементов в организации и управлении учебным процессом в преподавании патологической анатомии |
Г.Н. Маслякова, С.А. Воронцова, Т.А. Серова |
Кафедра патологической анатомии |
46 |
Роль дисциплины «Медицинское и фармацевтическое товароведение» в формировании компетенции провизора |
И.В. Новокрещенов, И.Г. Новокрещенова, Л.М. Аранович |
Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией |
47 |
Особенности преподавания иностранного языка в условиях современной реформы высшей школы |
О.В. Определеннова, Т.В. Родионова, Л.В. Соловова |
Кафедра иностранных языков |
48 |
Освоение практических умений студентами-выпускниками на кафедре госпитальной терапии лечебного факультета |
Е.Ю. Пономарева, А.П. Ребров |
Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета |
49 |
Особенности преподавания дисциплины «Внутренние болезни» студентам-выпускникам лечебного факультета и их отражение в учебно-методическом комплексе по дисциплине |
А.П. Ребров, Е.Ю. Пономарева, Д.А. Поддубный
|
Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета |
50 |
Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов на кафедре терапии педиатрического и стоматологического факультетов |
Е.Ю. Сажина, И.В. Козлова
|
Кафедра терапии педиатрического и стоматологического факультетов |
51 |
Повышение качества вузовского образования при совершенствовании системы контроля знаний |
Т.А. Серова, С.А. Воронцова |
Кафедра патологической анатомии |
52 |
Организация и критерии оценки качества проведения производственной практики студентов СГМУ |
Е.А. Сироткин, Н.В. Красникова, Т.А. Перминова,
В.Д. Трифонов, Е.Ю. Мартынова
|
Кафедра госпитальной педиатрии |
53 |
Визуализация учебного процесса на кафедре детских болезней |
И.А. Утц, В.О. Ицкович |
Кафедра детских болезней лечебного факультета |
54 |
Роль учебной и производственной практики студентов на кафедре поликлинической, социальной педиатрии и неонатологии в формировании профессиональных компетенций выпускников педиатрического факультета |
Ю.В. Черненков, Е.Е. Раскина, О.И. Гуменюк, И.Ю. Попова, Н.Н. Добло
|
Кафедра поликлинической, социальной педиатрии и неонатологии |
55 |
Инновационные и традиционные образовательные технологии в медицинском вузе |
Г.Н. Шеметова, А.И. Рябошапко
|
Кафедра поликлинической терапии |
56 |
Организация и контроль качества самостоятельной работы студентов на кафедре поликлинической терапии. |
Г.Н. Шляхова, Г.Н. Шеметова, А.С. Ульянова
|
Кафедра поликлинической терапии |
57 |
Первый опыт внедрения модульно-рейтинговой системы преподавания на выпускающей кафедре педиатрического факультета |
А.С. Эйберман, Ю.М. Спиваковский, Е.Н. Шульгина, Ю.К. Герасименко
|
Кафедра госпитальной педиатрии |
58 |
Внедрение модульно-рейтинговых технологий преподавания на выпускающей кафедре медицинского вуза |
А.С. Эйберман, Ю.М. Спиваковский, Е.Н. Шульгина
|
Кафедра госпитальной педиатрии |
Материалы внутривузовского конкурса
«ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИОННАЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА» |
59 |
Электронное учебно-методическое пособие «Общая психология» |
Е.А. Андриянова, Ю.А. Позднова |
Кафедра философии |
60 |
Мультимедийное учебное пособие «Биоэтика» с приложением видеофильмов |
В.А. Катрунов |
Кафедра философии |
61 |
Альбом электронных демонстраций по курсу лекций «Физика, математика, информатика, мед. аппаратура» |
В.В. Березин, А.А. Долмашкин, А.М. Валиев |
Кафедра медбиофизики |
62 |
Комплекс обучающих и контролирующих электронных материалов для самостоятельной работы студентов по дисциплине «информатика» |
В.А. Дубровский,
К.Н. Дворецкий, Д.В. Тупикин
|
Кафедра медбиофизики |
63 |
УМК по дисциплине «Физика, математика, информатика, медицинская аппаратура» |
В.А. Дубровский,
Ю.А. Ганилова,
А.А. Долмашкин
|
Кафедра медбиофизики |
64 |
Технология организации самостоятельной работы студентов (часть ЭУМК для специальности «Лечебное дело») |
А.А. Ефимов, Л.В. Кулаева, А.А. Серкова |
Кафедра судебной медицины |
65 |
Электронный ресурс по ВИЧ |
А.А. Шульдяков, В.И. Кузнецов, Е.П. Ляпина, С.А. Сатарова, К.Х. Рамазанова, Д.А. Сретенская, И.Б. Гаврилова, Т.А. Перминова, Т.Д. Царева |
Кафедра инфекционных болезней |
66 |
Компьютерная обучающая программа по офтальмологии |
Т.Г. Каменских,
Е.С. Сумарокова
|
Кафедра глазных болезней |
67 |
Пакет прикладных программ для самостоятельной работы студентов по разделу «Биометрия» |
К.Н. Дворецкий, А.Н. Луньков, |
Кафедра медбиофизики |
68 |
Образовательная инновационная программа «Проблемность обучения» |
В.И. Горемыкин, А.А. Протопопов, И.В. Королева, С.Ю. Елизарова,
О.В. Нестеренко, А.В. Хижняк
|
Кафедра факультетской педиатрии |
69 |
Применение балльно-рейтинговой системы успеваемости студентов ИСО по специальности «Сестринское дело в семейной медицине» |
Г.Н. Шеметова, А.С. Ульянова, Г.Н. Шляхова |
Кафедра поликлинической терапии |
70 |
Балльно-рейтинговая система оценки академической успеваемости студентов |
В.Г. Чобитько |
Кафедра эндокринологии |
71 |
Организация итогового занятия (мультимедийная презентация) по модулю дисциплины «Внутренние болезни» для иностранных студентов |
Е.Ю. Пономарева, А.А. Рощина |
Кафедра госпитальной терапии |
72 |
Организация учебного процесса по внутренним болезням в интернатуре |
А.П. Ребров, Е.Ю. Пономарева, Е.В. Волошинова |
Кафедра госпитальной терапии |
73 |
Комплексная система балльно-рейтинговой оценки знаний иностранных студентов |
А.Д. Левицкая |
Кафедра русского языка как иностранного |
74 |
Балльно-рейтинговая система оценки академической успеваемости студентов |
В.В. Коннов, Д.Х. Разаков |
Кафедра ортопедической стоматологии |
75 |
Балльно-рейтинговая система оценки профессиональных компетенций при проведении летней производственной практики студентов 5 курса педиатрического факультета» |
Ю.В. Черненков,
О.И. Гуменюк, Е.Е. Раскина
|
Кафедра поликлинической, социальной педиатрии и неонатологии |
76 |
Ролевая игра |
Ю.В. Гусарова |
Кафедра иностранных языков |
77 |
Деловая игра «Консилиум в диагностическом отделении противотуберкулезного диспансера» |
Н.Е. Казимирова |
Кафедра фтизиопульмонологии |
78 |
Миниконференция |
Ю.А. Меркоданова |
Кафедра детских болезней лечебного факультета |
79 |
Ролевая игра по теме «Управление конфликтами в фармацевтических организациях» |
И.Г. Новокрещенова, И.В. Новокрещенов, Н.Д. Рогоцкая |
Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией |
80 |
Проведение семинарского занятия в форме деловой игры «Действие сестринского медицинского персонала в условиях нетипичной организационной структуры ЛПУ» |
И.Г. Новокрещенова,
Е.А. Валах, В.В. Чунакова,
Н.А. Жихарева
|
Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией |
81 |
Деловая игра «Работа рецептурно-производственного отдела аптеки» |
А.В. Пантюхин,
Ю.В. Романтеева
|
Кафедра фармтехнологии |
82 |
Деловая игра «Фармакогностический анализ лекарственного растительного сырья» |
Ю.В. Романтеева |
Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники |
83 |
Ситуационно-ролевая обучающая игра по теме «Сахарный диабет 1 типа у детей» |
Е.Г. Дронова |
Кафедра пропедевтики детских болезней |
84 |
Деловая игра «Что? Где? Когда?» в изучении темы «Специфическая профилактика инфекционных заболеваний у детей в семье, организованных детских коллективах» |
О.И. Гуменюк |
Кафедра поликлинической, социальной педиатрии и неонатологии |
85 |
Учебная, обучающая, ролевая деловая игра по теме «Бронхиальная астма» |
Т.Н. Бучкова |
Кафедра педиатрии ФПК и ППС |
86 |
Клиническая конференция ординаторов-терапевтов «Клиническая ординатура – шаг к совершенству» |
Е. Ю. Пономарева |
Кафедра госпитальной терапии |
87 |
Деловая игра «Экологическая дифференциация человечества. Адаптивные типы людей» |
Ю.В. Белоногова |
Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники |
88 |
Технология организации самостоятельной внеаудиторной работы (электронная копия разработки) |
Ю.И. Скворцов, Л.П. Емелина, |
Кафедра пропедевтики внутренних болезней |
89 |
Технология проектного обучения. Селективный метод в преподавании дисциплины |
Л.П. Емелина,
Н.Ю. Папшицкая
|
Кафедра пропедевтики внутренних болезней |
90 |
Технология использования кейсов |
Л.П. Емелина |
Кафедра пропедевтики внутренних болезней |
91 |
Кейсовый метод подготовки студентов по дисциплине |
Г.Н. Маслякова,
С.А. Воронцова, С.С. Фирсова
|
Кафедра патологической анатомии |
92 |
Технология комплексных лекций |
Т.В. Кочеткова,
М.И. Барсукова, Е.А. Ремпель
|
Кафедра русской и классической филологии |
93 |
Учебно-методическая разработка «Арт-галерея. Обучение через искусство» |
О.И. Гуменюк |
Кафедра поликлинической, социальной педиатрии и неонатологии |
94 |
Междисциплинарная учебно-исследовательская работа по теме «Настойки» |
А.В. Пантюхин, Р.Т. Куцемако |
Кафедра фармтехнологии |
95 |
Курсовая работа по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов). |
И.Г. Новокрещенова, И.В. Новокрещенов, Л.М. Аранович |
Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией |
96 |
Выполнение дипломных работ студентами по специальности «Сестринское дело» с использованием технологии проектного обучения. |
И.Г. Новокрещенова,
Е.А. Валах, В.В. Чунакова
|
Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией |
97 |
Рабочая тетрадь по биологии для студентов фармацевтического факультета |
Н.А. Дурнова, Н.В. Полуконова, Т.А. Костина |
Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники |
98 |
Клиническая ситуационная задача (мультимедийная презентация) как форма проблемного обучения |
Е.Ю. Пономарева |
Кафедра госпитальной терапии |
99 |
Предметная олимпиада по внутренним болезням для студентов |
Е.Ю. Пономарева |
Кафедра госпитальной терапии |
100 |
Предметная олимпиада по внутренним болезням для ординаторов-терапевтов |
Е.Ю. Пономарева |
Кафедра госпитальной терапии |
101 |
Сквозное использование обучающих материалов и тестового контроля на всех этапах учебного процесса |
В.В. Моррисон, Г.Е. Брилль, Н.П. Чеснокова |
Кафедра патологической физиологии |
102 |
Технология организации и проведения семинарского занятия по принципу «Учимся на ошибках» |
О.А. Макарова |
Кафедра педиатрии ФПК и ППС |
База даних захищена авторським правом ©mediku.com.ua 2016
звернутися до адміністрації
Головна сторінка Інформація Автореферат Анализ Диплом Додаток Доклад Задача Закон Занятие Звіт Инструкция
|