Аннотации к рабочим программам дисциплин учебного плана по специальности 33. 02. 01 Фармация огсэ. 00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл Аннотация к рабочей программе дисциплины огсэ. 01 Основы философии

Аннотации к рабочим программам дисциплин учебного плана по специальности 33. 02. 01 Фармация
Аннотации к рабочим программам дисциплин учебного плана по специальности 33. 02. 01 Фармация огсэ. 00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл Аннотация к рабочей программе дисциплины огсэ. 01 Основы философии

Скачати 0.61 Mb.

Сторінка 1/3 Дата конвертації 17.04.2016 Розмір 0.61 Mb.

  1   2   3

Аннотации к рабочим программам дисциплин учебного плана

по специальности 33.02.01 Фармация

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Аннотация к рабочей программе дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии

Место дисциплины

в учебном плане

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл,

курс 1 (семестр 1)

Максимальная учебная нагрузка (час) 54

Формируемые

компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14 Умения и знания, получаемые в результате

освоения дисциплины

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

— ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

знать:

— основные категории и понятия философии;

— роль философии в жизни человека и общества;

— основы философского учения о бытии;

— сущность процесса познания;

— основы научной, философской и религиозной картин мира;

— об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

— о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Содержание дисциплины Раздел 1. Философия, ее роль в жизни человека и общества

Тема 1.1 Философия как наука: основные вопросы, категории и понятия. Специфика философского знания.

Раздел 2. История философии

Тема 2.1 Восточная философия. Развитие античной философии.

Тема 2.2 Философия эпохи Средневековья, Возрождения, Нового времени.

Тема 2.3 Немецкая классическая философия. Русская философия.

Тема 2.4 Философия XX века.

Раздел 3. Философское учение о бытии.

Тема 3.1. Основы научной, философской и религиозной картин мира. Философская категория бытия. Материя, ее основные свойства.

Раздел 4. Философское осмысление природы человека.

Тема 4.1. Человек как объект философского осмысления. Сознание и познание: философский анализ.

Раздел 5. Философское учение об обществе.

Тема 5.1. Общество как саморазвивающаяся система. Проблема личности в философии.

Раздел 6. Философия и медицина

Тема 6.1. Мировоззренческие основы философии. Философия и медицина: общие проблемы и ценности.

Виды учебной работы Лекции, семинарские занятия. Формы текущего контроля

успеваемости студентов

Эссе, рефераты, тестовый контроль, ситуационные задачи. Форма промежуточной

аттестации

Дифференцированный зачет

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Аннотация к рабочей программе дисциплины ОГСЭ.02 История

Место дисциплины

в учебном плане

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл,

курс 1 (семестр 2)

Максимальная учебная нагрузка (час) 54

Формируемые

компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14. Умения и знания, получаемые в результате

освоения дисциплины

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

1. Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире,

2. Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем в их историческом аспекте.

знать:

1. Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX — XXI вв.);

2. Сущность и причины локальных, региональных межгосударственных конфликтов в конце XX -начале XXI в.;

3. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

4. Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

5. Роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

6. Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

Содержание дисциплины Раздел 1. 1.Вторая мировая война. Послевоенное десятилетие.

Тема 1.1 Тема 1.1. Введение. Россия и мир в новейшее время. Вторая мировая война.

Тема 1.2. Тема 1.2. Эпоха «государства благоденствия». От Лиги наций к ООН.

Раздел 2. Советский Союз и страны Запада в 60-80 годы XX века.

Тема 2.1. «Оттепель» в СССР.

Тема 2.2. Становление экономической системы информационного общества на Западе.

Тема 2.4. Интеграционные проекты экономического и политического развития Европы. Международные экономические и политические союзы.

Раздел 3. Современный мир.

Тема 3.1. Развитие суверенной России.

Тема 3.3. Военно-политические конфликты XX-XXI вв.

Тема 3.3. Культура в XX-XXI вв. Основные правовые и законодательные акты мирового сообщества в XX-XXI вв.

Тема 3.6. Экономическое, политическое развитие ведущих стран мира.

Виды учебной работы Лекции, семинарские занятия. Формы текущего контроля

успеваемости студентов

Эссе, рефераты, тестовый контроль, ситуационные задачи. Форма промежуточной

аттестации

Дифференцированный зачет

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Аннотация к рабочей программе дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык

Место дисциплины

в учебном плане

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл,

курс 1, 2, 3 (семестр 1- 6)

Максимальная учебная нагрузка (час) 188

Формируемые

компетенции

ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13.

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5, ПК 1.6, ПК 1.7, ПК 1.8.

Умения и знания, получаемые в результате

освоения дисциплины

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности. Содержание дисциплины Раздел 1. Социально-бытовая сфера

Тема 1.1. Моя семья

Тема 1.2. Внешность человека

Тема 1.3. Мой рабочий день

Тема 1.4. Хабаровский государственный медицинский колледж

Раздел 2. Социокультурная сфера

Тема 2.1. Регионоведение

Тема 2.2. Страноведение

Раздел 3. Общепрофессиональная сфера

Тема 3.1. Основные части тела человека

Тема 3.2. Скелет

Тема 3.3. Сердечно-сосудистая система

Тема 3.4. Система органов дыхания

Тема 3.5. Пищеварительная система

Раздел 4. Профессиональная сфера

Тема 4.1. Поликлиника

Тема 4.2. Больница

Тема 4.3. Инфекционные болезни

Тема 4.4. Химическая лаборатория

Тема 4.5. Химические элементы

Тема 4.6. Фармацевтическая практика

Тема 4.7. Лекарственные травы

Тема 4.8.Лекарственные средства

Раздел 5. Образовательная сфера

Тема 5.1. Подготовка медицинских кадров в России и за рубежом

Виды учебной работы практические занятия Формы текущего контроля

успеваемости студентов

Рефераты, словарные диктанты, лексико-грамматические упражнения, письменные переводы, тестовый контроль, ситуационные задачи, компьютерные презентации Форма промежуточной

аттестации

Дифференцированный зачёт

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Аннотация к рабочей программе дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура

Место дисциплины

в учебном плане

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл,

курс 1,2,3 (семестр 1,2,3,4,5,6)

Максимальная учебная нагрузка (час) 258 Формируемые

компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14, ОК 15. Умения и знания, получаемые в результате

освоения дисциплины

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

составлять простейшие комплексы физических упражнений для коррекции телосложения и восстановления организма после занятий физическими упражнениями;

пользоваться простейшими методиками для самоконтроля за состоянием здоровья, уровнем физической подготовленности;

самостоятельно подбирать и выполнять комплексы физических упражнений для развития физических качеств;

правильно дышать при выполнении различных упражнений;

с помощью специальных приемов регулировать свое эмоциональное состояние;

составлять комплексы производственной гимнастики применительно к специфике своей будущей профессии;

самостоятельно дозировать физические нагрузки;

выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

выполнять приемы страховки и самостраховки;

осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, плаванию и гимнастики при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма;

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

знать:

роль и значение предмета в структуре своей профессиональной подготовке;

биологические закономерности, лежащие в основе занятий физическими упражнениями;

основные средства и методы развития физических качеств;

основные черты здорового образа жизни;

общие положения и частные методики профессионально-прикладной физической подготовки, применительно к специфике своей профессии;

содержание методов контроля и самоконтроля за состоянием здоровья, уровнем физического развития и физической подготовленности;

основы методики восстановления организма после занятий физическими упражнениями;

методы и приемы саморегуляции психоэмоциональных состояний;

причины роста заболеваемости сердечно-сосудистой системы и критерии здоровья человека;

влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;

способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

Содержание дисциплины 1. Раздел 1.Основы физической культуры(лекция).

2. Раздел 2. Легкая атлетика

3. Раздел 3.Волейбол

4. Раздел 4.Баскетбол.

5. Раздел 5.Лапта

6. Раздел 6.Настольный теннис.

7. Раздел 7.Плавание.

8. Раздел 8.Гимнастика.

9. Раздел 9. Туризм.

Виды учебной работы Лекции, практические занятия. Формы текущего контроля

успеваемости студентов

Защита рефератов, тестовый контроль, кроссворды, контрольные нормативы. Форма промежуточной

аттестации

Дифференцированный зачет

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

Аннотация к рабочей программе дисциплины

ОГСЭ. 05. Русский язык и культура речи

Место дисциплины

в учебном плане

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл,

курс 1 (семестр 1)

Максимальная учебная нагрузка (час) 78

Формируемые

компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13. Умения и знания, получаемые в результате

освоения дисциплины

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

строить свою речь в соответствии с языковыми и этическими нормами;

анализировать свою речь с точки зрения её нормативности, уместности и целесообразности;

устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи;

пользоваться словарями русского языка.

знать:

различия между языком и речью;

функции языка как средства формирования и трансляции мысли;

нормы русского литературного языка;

специфику устной и письменной речи;

правила продуцирования текстов разных деловых жанров.

Содержание дисциплины Раздел 1. Культура речи. Нормы русского литературного языка.

Тема 1.1. Культура речи.

Тема 1.2. Нормы русского литературного языка.

Тема 1.3. Стили речи.

Раздел 2. Основные разделы русского языка.

Тема 2. 1. Фонетика. Фраза. Синтагма.

Тема 2.2. Орфоэпия.

Тема 2.3. Графика.

Тема 2.4. Орфография.

Тема 2.5. Лексика.

Тема 2.6 Фразеология.

Тема 2.7. Морфология.

Тема 2.8. Синтаксис.

Тема 2.9. Пунктуация.

Виды учебной работы Лекции, семинарские занятия, практические занятия Формы текущего контроля

успеваемости студентов

Эссе, рефераты, тестовый контроль, словарные диктанты, лексико-грамматические упражнения Форма промежуточной

аттестации

Дифференцированный зачёт

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Аннотация к рабочей программе дисциплины ОГСЭ.06 Психология общения

Место дисциплины

в учебном плане

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл, курс 3 (семестр 6) Максимальная учебная нагрузка (час) 150

Формируемые

компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК7, ОК 11, ОК 12, ОК 13.

ПК 1.5, ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3.

Умения и знания, получаемые в результате

освоения дисциплины

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

знать:

взаимосвязь общения и деятельности; цели, функции, виды и уровни общения;роли и ролевые ожидания в общении;виды социальных взаимодействий;механизмы взаимопонимания в общении;техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;этические принципы общения;источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов. Содержание дисциплины Тема 1.1.Основные характеристики процесса общения.

Тема 1.2. Коммуникативная сторона общения.

Тема 1.3. Интерактивная сторона в общении.

Тема 1.4. Перцептивная сторона в общении.

Тема 1.5.Вербальные и невербальные средства общения.

Тема 1.6. Личность в общении

Тема 1.7. Роль и ролевые ожидания в общении.

Тема 2.1. Этика и этикет в общении

Тема 2.2. Технологии эффективного общения.

Тема 2.3. Конфликты в общении.

Тема 2.4. Технологии разрешения конфликтов.

Тема 2.5. Особенности медицинского общения. 

Виды учебной работы Лекции, семинарские занятия, практические занятия Формы текущего контроля

успеваемости студентов

Эссе, рефераты, доклады, сообщения, презентации, тестовый контроль. Форма промежуточной

аттестации

Дифференцированный зачёт

EH.00Математический и общий естественнонаучный цикл

Аннотация к рабочей программе дисциплины ЕН. 01 Экономика организации

Место дисциплины

в учебном плане

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл,

курс 2 (семестр 3)

Максимальная учебная нагрузка (час) 50

Формируемые

компетенции

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ОК 13, ОК 14. Умения и знания, получаемые в результате

освоения дисциплины

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в основных аспектах деятельности коммерческой организации.

знать:

  1. основные понятия и категории экономических основ деятельности предприятия;

  2. основные правовые понятия и категории производственной деятельности;
  3. принципы деятельности предприятия в условиях рыночной экономики
  4. сущность процесса управления предприятием;
  5. условия планирование и мотивации производственной деятельности;
  6. основные экономические элементы и показатели функционирования производственных предприятий
Содержание дисциплины Раздел 1. Раздел 1. Основы экономики предприятия

Тема 1.1. Введение Основные экономические элементы и показатели функционирования производственных предприятий (фирм)

Тема 1. 2. Предприятие в условиях рыночной экономики Тема 1.3. Ресурсы предприятия

Тема 1.4 Организация деятельности предприятия.

Тема 1.5 Планирование и мотивация деятельности.

Тема 1.6 Результаты и эффективность деятельности предприятия.

Раздел 2. Правовые основы производственной деятельности.

Тема 2.1. Правовые основы функционирования предприятия.

Виды учебной работы Лекции, семинарские занятия, практические занятия Формы текущего контроля

успеваемости студентов

Эссе, рефераты, тестовый контроль, ситуационные задачи. Форма промежуточной

аттестации

Дифференцированный зачет

  1   2   3
База даних захищена авторським правом ©mediku.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка
Інформація Автореферат Анализ Диплом Додаток Доклад Задача Закон Занятие Звіт Инструкция

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий