Скачати 76.37 Kb.
по формированию профессиональных компетенций по дисциплине
«История медицины» для студентов стоматологического факультета.
1.Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «История медицины» являются изучение закономерностей и логики становления и развития врачевания и медицинской деятельности народов мира на протяжении всей истории человечества.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «История медицины» относится к циклу гуманитарных, социальных и экономических дисциплин (С.1), является базовой (обязательной) в медицинском образовании стоматологов. Она является предшествующей для изучения цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин.
3. Перечень компетенций в процессе освоения дисциплины «История медицины». Процесс изучения дисциплин направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:
способности и готовности реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сёстрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родственниками (ПК-1);
способности и готовности к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения;
формы и методы научного познания, их эволюцию;
учение о здоровье детского и взрослого населения, методах его сохранения; выдающихся деятелей медицины и здравоохранения, выдающиеся медицинские открытия.
Уметь:
выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива;
анализировать и оценивать социальную ситуацию в России, а также за её пределами.
Владеть:
принципами врачебной деонтологии и медицинской этики;
навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально этической аргументации, ведения дискуссии и круглых столов.
Структура и примерное содержание учебной дисциплины. Модуль 1. Развитие медицины в мире до 19 столетия – одна зачётная единица. Модуль 2. Медицина Нового и Новейшего времени. История развития стоматологии. – одна зачётная единица.
Объём учебной дисциплины и виды учебной работы.
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы, 72 часа.
Аннотация
по формированию профессиональных компетенций по дисциплине
«История медицины» для студентов лечебного факультета.
1.Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «История медицины» являются изучение закономерностей и логики становления и развития врачевания и медицинской деятельности народов мира на протяжении всей истории человечества.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «История медицины» относится к циклу гуманитарных, социальных и экономических дисциплин (С.1), является базовой (обязательной) в медицинском образовании врачей лечебного дела. Она является предшествующей для изучения цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин.
3. Перечень компетенций в процессе освоения дисциплины «История медицины». Процесс изучения дисциплин направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:
способности готовности реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);
способности и готовности к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);
способности и готовности изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-31).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения;
влияние России на развитие медицины;
историю изыскания эффективных средств лечения и профилактики; становление и развитие медицинской науки.
выдающихся деятелей медицины и фармации, выдающиеся медицинские открытия, влияние гуманистических идей на медицину.
Уметь:
выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива;
оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения;
анализировать проблемы и общественные процессы .
Владеть:
принципами врачебной деонтологии и медицинской этики;
навыками морально этической аргументации, ведения дискуссии и круглых столов;
навыками анализа и логического мышления.
Структура и примерное содержание учебной дисциплины. Модуль 1. Развитие медицины в мире до 20 столетия – 1 зачётная единица. Модуль 2. Медицина Новейшего времени.– 1 зачётная единица. Модуль 3. Подготовка, оформление и защита реферата – 1 зачётная единица.
Объём учебной дисциплины и виды учебной работы.
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачётные единицы, 108 часов.
Аннотация
по формированию профессиональных компетенций по дисциплине
«История медицины» для студентов педиатрического факультета.
1.Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «История медицины» являются изучение закономерностей и логики становления и развития врачевания и медицинской деятельности народов мира на протяжении всей истории человечества.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «История медицины» относится к циклу гуманитарных, социальных и экономических дисциплин (С.1), является базовой (обязательной) в медицинском образовании врачей-педиатров. Она является предшествующей для изучения цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин.
3. Перечень компетенций в процессе освоения дисциплины «История медицины». Процесс изучения дисциплин направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:
способности и готовности реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, детьми и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);
способности и готовности к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);
способности и готовности изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-31).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения;
формы и методы научного познания; учение о здоровье детского и взрослого населения;
выдающихся деятелей медицины и фармации, выдающиеся медицинские открытия, влияние гуманистических идей на медицину.
Уметь:
выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива;
грамотно и самостоятельно анализировать социальную ситуацию в России и за её пределами;
анализировать социальную ситуацию и осуществлять свою деятельность с учётом результатов этого анализа.
Владеть:
принципами врачебной деонтологии и медицинской этики;
навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально этической аргументации, ведения дискуссии и круглых столов;
навыками анализа и логического мышления.
Структура и примерное содержание учебной дисциплины. Модуль 1. Развитие медицины в мире до 20 столетия – 1,5 зачётные единицы. Модуль 2. Медицина Новейшего времени. История развития педиатрии – 1 зачётная единица. Модуль 3. Подготовка, оформление и защита реферата – 0,5 зачётных единицы.
Объём учебной дисциплины и виды учебной работы.
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зачётные единицы, 108 часов.
База даних захищена авторським правом ©mediku.com.ua 2016
звернутися до адміністрації
Інформація Автореферат Анализ Диплом Додаток Доклад Задача Закон Занятие Звіт Инструкция